|
КАМАЗ самосвал
Самосвалы КАМАЗ 4х2, 6х4, 6х6 и 8х4 – наиболее востребованные грузовики на российском рынке. По своему назначению самосвалы камского автозавода делятся на строительные, предназначенные для перевозки песка, щебня и других сыпучих строительных материалов, и сельскохозяйственные самосвалы. КАМАЗ самосвалФото | Модель | Двигатель | Э.К. | КПП | Кузов | Г/П | Бак, л | Выс. ССУ | Длина | Объем | Оси, шины | Описание | Стоимость |
---|
 | МАЗКАМАЗ 6520-26014-73 | 400 | 4 | ZF16 | | 20 т | 350 | | | 12 | 315/80R22,5 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., рестайлинг | 2775000 руб. |  | МАЗ43255-6010-28(R4) | 245 | 4 | ZF6 | | 7,5 | 210 | | | 6 | 10.00R20 11.00R22,5 | зад.разгрузка, овал.сеч., МКБ, дв.Cummins 6ISBe4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, полог, рестайлинг | 1885000 руб. |  | МАЗ65111-6020-46 | 300 | 4 | ZF9 | | 14 | 2*210 | шкворень-петля | | 8,2 | 11.00R20 11.00R22,5 | зад.разгрузка, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, обогрев платф, МКБ, МОБ, рестайлинг | 2560000 руб. |  | МАЗ65111-6013-42 | 280 | 4 | 154 | | 14 | 2*210 | шкворень-петля | | 8,2 | 11.00R20 11.00R22,5 | зад.разгрузка, обогрев платф., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл.ап. BOSCH, Cummon Rail, рестайлинг | 2515000 руб. |  | МАЗ65115-6056-23(А4) | 300 | 4 | ZF9 | | 15 | 350 | | | 10 | 11.00R20 11.00R22,5 | зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), рестайлинг | 2320000 руб. |  | МАЗ65115-6057-23(А4) | 300 | 4 | ZF9 | | 15 | 350 | шкворень-петля | | 10 | 11.00R20 11.00R22,5 | бок.разгрузка, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), рестайлинг | 2350000 руб. |  | МАЗ65115-6058-23(A4) | 300 | 4 | ZF9 | | 15 | 350 | шкворень-петля | | 10 | 11.00R20 11.00R22,5 | зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), рестайлинг | 2346000 руб. |  | МАЗ65115-6059-23(А4) | 300 | 4 | ZF9 | | 15 | 350 | шкворень-петля | | 10 | 11.00R20 11.00R22,5 | 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), рестайлинг | 2370000 руб. |  | МАЗ6520-26020-73 | 400 | 4 | ZF16 | | 20 | 350 | шкворень-петля | | 16 | 315/80R22,5 | зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., рестайлинг | 2833000 руб. |  | МАЗ6520-26012-73 | 400 | 4 | ZF16 | | 20 | 350 | | | 20 | 315/80R22,5 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), пневмоподв. каб., рестайлинг | 2780000 руб. |  | МАЗ6520-6010-29(К4) | 400 | 4 | ZF16 | | 20 | 350 | | | 16 | 315/80R22,5 | зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., рестайлинг | 2876000 руб. |  | МАЗ6520-6013-29(К4) | 400 | 4 | ZF16 | | 20 | 350 | | | 12 | 315/80R22,5 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., рестайлинг | 2842000 руб. |  | МАЗ6520-6014-29(К4) | 400 | 4 | ZF16 | | 20 | 350 | | | 20 | 315/80R22,5 | зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe 400 40 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., рестайлинг | 2848000 руб. |  | МАЗ65201-26012-73 | 400 | 4 | ZF16 | | 25,5 | 210 | | | 20 | 315/80R22,5 | зад.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., рестайлинг | 3180000 руб. |  | МАЗКАМАЗ 6х6 - КАМАЗ-6522-6011-43 | 400 | 4 | ZF16 | | 19 | 350 | | | 16 | 12.00R20 | зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК Steyr или КАМАЗ, пневмоподв. каб., рестайлинг | 3370000 руб. |  | МАЗ6522-6012-43 | 400 | 4 | ZF16 | | 19 | 350 | | | 12 | 12.00R20 | зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, пневмоподв. каб., рестайлинг | 3340000 руб. |  | МАЗ65222-6010-43 | 400 | 4 | ZF16 | | 19,5 | 350 | | | 12 | 16.00R20 | зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, шины Белшина или Michelin, пневмоподв. каб., рестайлинг | 3720000 руб. |  | МАЗКАМАЗ 6522-6041-43 | 400 | 4 | ZF16 | | 19 | 350 | | | 16 | 12.00R20 | зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, мосты Daimler, пневмоподв. каб., рестайлинг | 3370000 руб. |  | МАЗКАМАЗ 53605-6010-23 (А4) | 300 | 4 | ZF9 | | 11,7 | 210 | | | 6,5 | 315/80R22,5 | МКБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF с насосом, аэродинам.козырек, ДЗК, рестайлинг | 1915000 руб. |  | МАЗКАМАЗ 45141-011-46 | 300 | 4 | ZF9 | | 9,5 | 2*210 | шкворень-петля | | 6,6 | 425/85R21 390/95R20 | зад.разгрузка, обогрев платф., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, рестайлинг, на ш.43118-3019-46 | 2422000 руб. |  | МАЗКАМАЗ 65201-26013-73 | 400 | 4 | ZF16 | | 25,5 | 210 | | | 16 | 315/80R22,5 | | 3160000 руб. |  | МАЗКАМАЗ 65201-26010-73 | 400 | 4 | | | 25,5 | 210 | | | 20 | 315/80R22,5 | зад.разгрузка, овал.сеч., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., рестайлинг | 3215000 руб. |  | МАЗКАМАЗ 5511 | дизель модели КамАЗ-740 | | число передач — 5 или 10 (с делителем); главная передача — двухступенчатая | 7.2 м3 длина 2700 мм | 10 т | | | 7100 мм | | 260-508Р модели ИН-142Б | | |
|