Go
ООО Евротранс

(347) 246-42-80, 246-40-91, 8-927-23-68-123
 - зап. части
                                                                                                                      мкр. Дема, ул. Центральная, д. 23 (2 этаж)
с 9:00 до 21:00 ч. без перерыва и выходных.                                                                              (347) 266-30-46, 8-927-236-30-46
-автотехника                                                                                                     
 

Автомобили
       

Автозапчасти ГАЗ

 

Автозапчасти ВАЗ

 

Автозапчасти УАЗ

 

Запчасти на автобус

 
Запчасти CUMMINS

Cummins  

(347) 246-42-80, 8-927-23-68-123


Двигатели Cummins 
Двигатель Cummins

Cummins Inc. –  это независимый американский концерн. Работает полностью автономно и не находится под влиянием ни одной финансовой группировки. Самостоятельно конструирует, производит, продает и обслуживает двигатели, дизель генераторы, топливные комплексы, системы контроля и автоматики, фильтрации и очистки воздуха. Широко известен как производитель сверх - мощных судовых двигателей, генераторов и силовых установок для тяжелой строительной техники. Дизельные двигатели Cummins ставятся на многие типы грузовиков. Вдобавок, около 70% всех американских пожарных машин, школьных и междугородних автобусов, вспомогательной и коммунальной техники, автомобилей скорой помощи укомплектованы оборудованием Cummins. 

Штаб- квартира концерна Cummins находится в городе Каламбус, в штате Индиана. Продажи осуществляются через 500 дилерских центров, расположенных в 131 странах и территориальных образованьях. Общая численность сотрудников по всему земному шару составляет около 24,900 человек. Ежегодный оборот компании держится в диапазоне 5.7 - 6.0 млрд. долларов. На фондовых биржах акции Cummins имею сравнительно невысокую доходность, но очень высокий рейтинг стабильности. 

В 80-х годах Cummins, как и остальные лидеры Американской индустрии, упорно борется за свои традиционные рынки сбыта. В ответ на растущую конкуренцию, компания проводит реструктуризацию активов и инвестирует 3,1 млрд. долларов в строительство нового завода, установку оборудования и создания новых образцов двигателей, в т.ч. работающих на альтернативном топливе.

В январе 2006 года между ОАО «КАМАЗ» и американской фирмой «Cummins Inc» были подписаны документы о создании совместного предприятия «КАММИНЗ КАМА» по производству двигателей серии В для российского рынка. Уставный капитал предприятия – 20 млн. долларов, доли учредителей распределяются в нём поровну. Предприятие производит моторы с электронным управлением «Евро-3» и «Евро-4», в соответствии с регламентом вводимых в России экологических стандартов.

Историческая справкаШтаб-квартира Cummins inc

В течение 83-и лет Cummins является бессменным лидером американского двигателестроения. Будучи маленькой фабрикой, и уже в наши дни, став гигантом мировой индустрии, Cummins всегда стремился выпускать первоклассные и современные двигатели, эта традиция имеет глубокие корни.

Cummins Engine Company была образована 3 Февраля 1919 года. Финансирование проекта поступило сразу из нескольких источников. Основным инвестором выступил крупный банкир и владелец компании "W.G." Уильям Ирвин. В начале века он финансировал сразу несколько перспективных производств и обеспечил Cummins Engine Company первоначальный стартовый капитал. Возглавил компанию механик – самоучка Клесси Лайл Камминс. В свое время семейство Ирвинов наняло Камминса в качестве водителя своей личной машины. Клесси Камминсу за профессионализм и личную преданность было доверено управлять первым механическим производством. Дела у компании, по-видимому, шли неплохо, т.к. в течение Первой мировой Войны Камминсу удалось заполучить ряд выгодных государственных контрактов на производство и поставку двигателей. 

Известно, что первый дизельный двигатель был изобретен в 1890 году в Европе инженером Рудольфом Дизелем. Однако двигатель не получил широкого распространения из за несовершенства конструкции, сложности в сборке и нерентабельности в эксплуатации. Клесси Камминс был абсолютно уверен, что у двигателей, работающих по принципу сжатия и воспламенения воздушной смеси есть большое будущее и при незначительных доработках двигатель может быть чрезвычайно экономичным и надежным. Чтобы начать производство дизельных двигателей Камминс купил лицензию у Голландского владельца патента Хвид. 

В 1919 году на заводе Камминс собирается первый американский 4-х тактный двигатель по технологии Хвид. Двигатель имел мощность всего 6 лошадиных сил, но этого было достаточно, чтобы использовать его как генератор для выработки электричества.

Камминс прекрасно понимает, что двигатель еще весьма далек от совершенства, неэкономичен и капризен. Покупатели не доверяют европейской новинке, заказов в компанию поступает мало, а прибыль от продаж не покрывает и части издержек производства. Тогда Камминс переманивает на свою сторону ведущего Голландского инженера Кнудсена из Хвид и начинает работу над созданием нового двигателя . Вскоре представляется экспериментальная модель дизельного двигателя с распределительной муфтой в виде колеса. 

Благодаря смелым новаторским решениям и постоянной модернизации, дизельные двигатели получают признание в США. Первоначально, Камминсу пришла идея распространять двигатели через журнал-каталог "Thermoil". Самыми активными покупателями становятся фермеры. После окончания сезона, они возвращали двигатели дилерам под 50% остаточной стоимости. Мало того, что двигатель оказался надежным и экономичным, его можно было использовать без капитального ремонта в течение нескольких лет. К 1929 году, когда с США появляются первые признаки экономического кризиса, Камминс производит судовые двигатели и дизель - генераторы. 

Во времена Великой Депресии, благодаря своей креативности и изобретательности, Камминсу удалось избежать участи многих своих конкурентов- банкротства. Он первым предложил установить дизельный двигатель на автомобиль Паккард, и накануне Рождества в 1929 году, как бы случайно, пригласил своего прежнего инвестора Ирвина прокатиться на первом американском лимузине с дизельным двигателем . Говорят, что это был всего лишь удачный маркетинговый трюк. Но, тем не менее, это спасло компанию от разорения и Камминс, благодаря семейству Ирвинов, очередной раз умудрился получить деньги под проект. 

Камминс разворачивает рекламную компанию и активно популяризирует установку дизелей на автомобилях. Камминс лично установил несколько рекордов по скорости и экономичности среди автомобилей с дизельным двигателем во время автопробегов. В 1931 году на гоночном треке в Индианаполисе, в гонках на «выживание», команда Cummins установила очередной рекорд конструктивной прочности и надежности двигателей . Результаты гонок ежедневно освещались прессой. Воодушевленные открывающимися экономическими перспективами, владельцы небольших транспортных компаний решаются разместить заказы на установку двигателей Cummins на своих грузовиках. 

На одной известности далеко не уедешь: компания Cummins нуждалась в «ударной марке» двигателя, послужившей бы отправной точкой для серийного производства и мощная организационная структура. Вскоре такой двигатель был сконструирован и собран. В 1933, Cummins выпускает Model H, мощный двигатель для грузовиков. Ирвин Миллер, правнук банкира Ирвина в 1934 году становится генеральным директором и с тех пор в течение нескольких десятилетий руководит корпорацией Cummins  Благодаря превосходной продукции и разветвленной сети центров обслуживания, компания с 1937 года получает приличную прибыль. Через три года Cummins объявил о предоставлении 100.000 мильной гарантии на свои двигатели.

Во время Второй Мировой Войны значительная часть продукции Cummins выпускается для американской армии и флота. Двигатели Cummins работали в любых климатических условиях, от тропиков до Арктики. С открытием второго фронта двигатели поставлялись в Европу и Россию. 

В 50-х годах в Америке отмечается массовое строительство магистралей с качественным покрытием. Двигатели Cummins устанавливались на бульдозеры, экскаваторы и грейдеры и тягачи, доставлявшие строительную технику на участки. Водителям и владельцам требовался экономичный, мощный, крепкий двигатель, и Cummins был именно тем, что требовалось. После проведения серии лабораторных исследований и тестирования в 1954 году компания объявила о технологическом прорыве: был представлен серийный двигатель с системой дозировки топлива по времени и давлению. Через несколько лет Сummins ежегодно поставлял продукции на сумму более 100 миллионов долларов и стал лидером среди производителей индустриальных двигателей.

Широко признанный в своей стране, Cummins стремится расширить свое присутствие за пределами США. Предпринимается попытка построить новые производства. В 1956 году, в Шотландии, в городе Шоттс строится первый завод. В начале 60-х, Cummins построил несколько заводов в Европе, Австралии, Бразилии, Индии, Мексике и Японии. Через 10 лет по всему миру насчитывалось 2500 дилерских и сервисных центров Cummins в 98 странах. Благодаря напряженной работе компании удалось завоевать рынки на всех континентах. 

Между тем дома, в США, появились неотложные задачи. Наблюдалась тенденция к объединению производителей грузовой техники и двигателей к объединению в холдинги. Например, Detroit Diesel входит в одну структуру с Freightliner. В 1963 году Cummins тоже пытался объединиться с концерном White Motors, но в конечном результате, ничего не получилось. Cummins до сегодняшнего дня так и остается единственным независимым производителем двигателей . Маркетинговые службы компании подсчитали, что недалек день, когда спрос на супер-мощные двигатели будет постепенно идти на убыль. Cummins предпринимает шаги по направлению к монополизации потенциального рынка в сегменте малых двигателей.

В 1970 году правительство США одобрило Clean Air Act, который устанавливал новые экологические стандарты и предъявлял особые требования к двигателям. Благодаря исследованиям, в самые короткие сроки Cummins стал выпускать двигатели в соответствие с новыми стандартами, в то время как сделан ряд улучшений показателей в расходе топлива и надежности двигателей.

Адрес:

450095, РБ, г.Уфа, ул. Центральная, 23 (мкр. Дема)

Тел. 246-42-80, 266-81-23.

8 937 355 33 09